Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если прежде для гарантии получения кредита требовали предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а иногда и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке можно достать какие-либо сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была создана страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени постоянен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО решить, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление одобрительного заключения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финтерра
Честное слово