Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если прежде для гарантии получения кредита требовали предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а иногда и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке можно достать какие-либо сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была создана страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени постоянен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО решить, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление одобрительного заключения от микрофинансовых организаций.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
PROFI CREDIT
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финтерра
Честное слово